Чтобы закон работал, Магнитского

Главное, чтобы закон работал. В данном случае не наш, а закон Магнитского. А работать он будет только в том случае, если мы будем называть тех, кто у нас безнаказанно использует правоохранительные и судебные механизмы и собственное положение, чтобы засуживать невиновных, угрожать и пытать. 

Чтобы этот закон работал, для рассмотрения должны предоставляться фамилии, не связанные с делом Магнитского, а тех, кто продолжают разлагать и уничтожать нашу страну и обеспечивают репрессии и беззаконие сегодня. Подавать такие списки или отдельные кандидатуры можно в течение всего года.

Если мы не подаем документированные файлы на этих людей, может показаться, что с соблюдением прав человека у нас в России все OK. Странно полагать, что за нас эту работу должен делать Госдеп. А другого эффективного механизма, кроме списка Магнитского, нет и не предвидится. В России следователи и судьи, нарущающие закон, идут не в тюрьму, а, как правило, на повышение. 

Приветствуются заявки (назовем их так) от частных лиц. Особенно учитывая, что правозащитные организации поддерживают, к сожалению, эту работу в основном на словах. Из-за нехватки сил и времени, полагаю. За год поступило около 200 кандидатур, но без требуемых обоснований, а в причинах указывается, что такой-то мерзавец моего мужа посадил. Этого недостаточно, но если немного поработать, приложить усилия и детализированные обоснования, то человек, посадивший вашего мужа, вполне может попасть в список Магнитского. 

Мы направили наш перечень кандидатур для включения в список Магнитского недавно и, возможно, по этой причине наши кандидаты в список-дополнение, который скоро будет анонсирован не войдут, а попадут, скорее всего, в следующий. Произошло это в связи с тем, что “болотный” процесс все еще продолжается, а именно лица, участвующие в этом процессе и составили бОльшую часть нашего списка. Думали, что делать. Судью Никишину до оглашения приговора было решено в этот список не включать: рано. Но не включать остальных, таких, как следователь Габдулин из страха, что «будет хуже», неприемлемо. 

Материалы составлялись при помощи адвокатов, работавших по упоминающимся делам, и обоснования оформлены самым серьезным образом.

На главу СК России Бастрыкина мы снова предоставили расширенный файл, включающий в себя новую информацию. 

Есть основания полагать, что Александр Иванович в этот раз все же будет включен в список, но в его закрытую часть во избежание политического скандала. 

Болотное дело:

Бастрыкин Александр Иванович, Председатель СК России 

Гринь Виктор Яковлевич, Заместитель генерального прокурора России

Аббазов Ильшат Загфярович, Судья Московского городского суда

Дейниченко Дмитрий Юрьевич, Полковник полиции

Гуревич Михаил Григорьевич, Следователь по особо важным делам

Габдулин Рустам Рашитович, Следователь 

Кировлес:

Блинов Сергей Владимирович, Cудья

Черемисинов Евгений Эдуардович, Представитель прокуратуры, Кировская область

Богданов Сергей Владимирович, Начальник отдела гособвинения 

Миниахметов Руслан Марсович , Майор юстиции, следователь по особо важным делам управления по расследованию особо важных дел

Составлялся список мною при помощи юристов и адвокатов, и был поддержан членами Независимого совета по правам человека Валерием Борщевым, Людмилой Алексеевой, Зоей Световой  и Львом Пономаревым.