Суд «совести»: как КС принял опасное решение по «делу ЮКОСА»
В российское конституционное правосудие официально введен принцип «добросовестности» как условие для получения компенсации из бюджета. Этот факт может иметь далеко идущие последствия.
В российское конституционное правосудие официально введен принцип «добросовестности» как условие для получения компенсации из бюджета. Этот факт может иметь далеко идущие последствия.
Китаист, член Федерального координационного совета Партии 5 декабря Марат Давлетбаев о том, чему России стоит поучиться у Китая.
В ближайшее время Конституционному суду России придется решить, какое право в стране преобладает — международное или российское. КС рассмотрит запрос президиума Ленинградского областного военного суда (ЛОВС) в рамках нашумевшего дела Константина Маркина. Напомним, что ему было отказано в предоставлении отпуска по уходу за ребенком, так как такой отпуск в России положен только военнослужащим-женщинам.
Кандидат в секретари КС Марат Давлетбаев о выборах, оппозиции и своей карьере. На онлайн выборах и.о. секретаря Координационного совета победил юрист Марат Давлетбаев. Малоизвестный политик берется организовать заседание оппозиционного парламента в апреле. Ранее экс-секретарь Совета Дмитрий Некрасов рассказал Каспарову.Ru, что он думает о КС и о власти. Мы выяснили, что на этом посту собирается делать однокурсник Некрасова Марат Давлетбаев.
Почти сразу после начала многочисленных выступлений в Москве, начиная с первого массового митинга на Чистых Прудах 5 декабря 2011 года, организаторов этих митингов, включая нынешних лидеров Партии 5 декабря, стали обвинять в так называемой «гапоновщине», то есть в том, что лидеры протеста выступают в качестве провокаторов, выводя безоружных людей против полицейских стволов и дубинок.
Лейтмотивом последних нескольких месяцев политической жизни в России являлись взаимные обвинения власти и оппозиции в отсутствии внятной программы и идеологии. Действительно, и те и другие как будто бы стеснялись четко сформулировать свои предпочтения в опасении отпугнуть часть электората или политических элит. Но при всей идейной неопределенности человеческая история всегда готова предложить параллели.